15:42 

Сиськи, письки и маркетинг

Курама
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Руководители компаний, видимо, считают что мужчины с женщинами отличаются только сиськами и письками.
О женской логике сложены тысячи анекдотов, но использовать ментальные различия в бизнесе большинство пока не способно. Я только так могу объяснить почти полное отсутствие гендерного маркетинга в России.

ЗЫ. Женская логика и вправду сильно другая, но от этого не менее правильная.

@настроение: задумался...

URL
Комментарии
2010-08-31 в 15:50 

Бодрый Тушканчик
Хвост в виде кошачьего маятника.
Курама
кстати, женщины-маркетологи (при условии хорошего знания предмета) были бы супер-оружием компаний, специализирующихся на товарах для прекрасного пола.

2010-08-31 в 15:52 

Курама, заметил у себя элементы женской логики?:)

2010-08-31 в 21:48 

Курама
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
~Тихия~ , женщин-маркетологов большинство. Только вот товары создают в основном мужчины-конструкторы.
claffka , с чего ты взял??

URL
2010-08-31 в 22:18 

твой пост можно было спокойно назвать "Оправдание женской логики":)
обычно мало мужчин так к ней относиться...признайся...ты - девушка!:)))

2010-08-31 в 22:34 

Бодрый Тушканчик
Хвост в виде кошачьего маятника.
Курама
загвоздка) я привык считать, что большинство маркетеров - мужики) а почему-бы женщинам самим товары для женщин не делать?)

2010-08-31 в 23:00 

А так не интересно:) настоящий герой всегда идет в обход:)

2010-09-01 в 11:43 

Курама
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
~Тихия~ ну не создают эти тётки товары. Если бы маркетёры повсеместно участвовали в создании товаров, всем было бы гораздо легче.

URL
2010-09-02 в 17:51 

Бодрый Тушканчик
Хвост в виде кошачьего маятника.
Курама
обидно...

     

приятна дорога в ад...

главная