чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Руководители компаний, видимо, считают что мужчины с женщинами отличаются только сиськами и письками.
О женской логике сложены тысячи анекдотов, но использовать ментальные различия в бизнесе большинство пока не способно. Я только так могу объяснить почти полное отсутствие гендерного маркетинга в России.
ЗЫ. Женская логика и вправду сильно другая, но от этого не менее правильная.
О женской логике сложены тысячи анекдотов, но использовать ментальные различия в бизнесе большинство пока не способно. Я только так могу объяснить почти полное отсутствие гендерного маркетинга в России.
ЗЫ. Женская логика и вправду сильно другая, но от этого не менее правильная.
кстати, женщины-маркетологи (при условии хорошего знания предмета) были бы супер-оружием компаний, специализирующихся на товарах для прекрасного пола.
claffka , с чего ты взял??
обычно мало мужчин так к ней относиться...признайся...ты - девушка!
загвоздка) я привык считать, что большинство маркетеров - мужики) а почему-бы женщинам самим товары для женщин не делать?)
обидно...