чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Руководители компаний, видимо, считают что мужчины с женщинами отличаются только сиськами и письками.
О женской логике сложены тысячи анекдотов, но использовать ментальные различия в бизнесе большинство пока не способно. Я только так могу объяснить почти полное отсутствие гендерного маркетинга в России.

ЗЫ. Женская логика и вправду сильно другая, но от этого не менее правильная.

@настроение: задумался...

Комментарии
31.08.2010 в 15:50

Хвост в виде кошачьего маятника.
Курама
кстати, женщины-маркетологи (при условии хорошего знания предмета) были бы супер-оружием компаний, специализирующихся на товарах для прекрасного пола.
31.08.2010 в 15:52

Курама, заметил у себя элементы женской логики?:)
31.08.2010 в 21:48

чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
~Тихия~ , женщин-маркетологов большинство. Только вот товары создают в основном мужчины-конструкторы.
claffka , с чего ты взял??
31.08.2010 в 22:18

твой пост можно было спокойно назвать "Оправдание женской логики":)
обычно мало мужчин так к ней относиться...признайся...ты - девушка!:)))
31.08.2010 в 22:34

Хвост в виде кошачьего маятника.
Курама
загвоздка) я привык считать, что большинство маркетеров - мужики) а почему-бы женщинам самим товары для женщин не делать?)
31.08.2010 в 23:00

А так не интересно:) настоящий герой всегда идет в обход:)
01.09.2010 в 11:43

чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
~Тихия~ ну не создают эти тётки товары. Если бы маркетёры повсеместно участвовали в создании товаров, всем было бы гораздо легче.
02.09.2010 в 17:51

Хвост в виде кошачьего маятника.
Курама
обидно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии