чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Наша компания опять борется за имидж самой отмороженной юридической компании. На этот раз в формате брошюры. Этот красавец будет у нас на обложке))
Наши юристы уже оплевали мой отдел и обещали изничтожить весь тираж. И кто же нас им сдал-то... Это они ещё не знают что там будут их карикатуры в таком же стиле))
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Придумал сегодня себе интересную тему диссера, потом придумал подобную для диплома. Буду теперь писать потихоньку Как напишу - буду искать препода хорошего.
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Крайне зажигательные ребята из агентства 360D сделали для конференции интерактивного маркетинга видео с примерами своих самых интересных проектов. Проекты - интерактивные сайты и брендированные флеш-игры. Получилось на 5+. Хочу когда-нибудь иметь своё такое же
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Руководители компаний, видимо, считают что мужчины с женщинами отличаются только сиськами и письками. О женской логике сложены тысячи анекдотов, но использовать ментальные различия в бизнесе большинство пока не способно. Я только так могу объяснить почти полное отсутствие гендерного маркетинга в России.
ЗЫ. Женская логика и вправду сильно другая, но от этого не менее правильная.
чтобы дойти до вершины, надо сжечь душу у подножья...(с)
Странно, но лишь на паре из недавно пройденных собеседований я встретил нормальную постановку целей отделу маркетинга. Основные болезни таковы:
1. Чтоб было хорошо. "Ну, вы подшаманьте со своим маркетингом, чтоб было получше, а то пока как-то не очень." Такие начальнички обычно даже не подозревают что на маркетинг нужен бюджет. В их представлении маркетолог - сферический конь в вакууме. Его достаточно посадить работать в закрытой комнате и всё начнёт становиться лучше.
2. За эффективность. "Что бы вы ни придумывали эффективность маркетинга должна быть выше 200%(300, 400 и тд в меру личной безграмотности)" Если первый тип считает маркетеров волшебниками, эти - негодяями, пустые растраты которых надо пресекать заранее. Такая эффективность характерна для безбюджетных инструментов, а их всего 78 (из более чем 5000). Безусловно, можно потратить на маркетинг $100 с отдачей в $300, но не лучше ли вложить $10,000 и получить $15,000?
3. Для имиджа. "Да нам только имидж поднять надо. Этим и будете заниматься." Скажу честно, я не знаю чёткого определения имиджа. И тем более как его измерять, это вообще понятие скорее качественное, а не количественное. И они этого тоже не знают. И как его тогда поднимать?! Самый шикарный ответ: "Ну, сейчас он скорее хуёвый, а надо бы попиздатей." Если примут - так и буду в отчётах писать "за 3-й квартал повысил пиздатость имиджа на х%." Правда чёрт его знает как этот % вычислить...
4. Нужен маркетолог. Ход мысли примерно такой: "У всех маркетологи есть, и мы хотим. Целей не ставим ибо хрен его знает чего от него можно ожидать. Мы пока наймём, а по ходу дела разберёмся." Такие скорее всего завалят левой работой исключительно нудного характера, а маркетинговые функции придётся буквально выгрызать. Впрочем, такой работодатель вряд ли когда-нибудь будет воспринимать маркетера всерьёз.
5. Повысить прибыль. Почти золотой работодатель. Такой скорее всего даже даст необходимый бюджет и полномочия. Единственный недочёт - забыл что прибыль отражает действия вчерашние, а вот будущие прибыли зависят от сегодняшней лояльности клиентов. Многие компании это забывают и "задаивают" клиентов.
Впрочем, встречаются грамотные и вменяемые, но их, к сожалению, меньшинство.
Надеюсь, мне с начальством повезёт.. для разнообразия) И вам того же желаю.
А если не повезёт просто заставьте прочитать книжку: mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/ABCofMarketing/ К сожалению, это только для маркетёров.